Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами [Электронный ресурс]: результаты социологического исследования / составители: С. А. Гильманов, д-р пед. наук, проф., С. М. Москалева; Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа; Югорский государственный университет; Окружной фонд социальной поддержки населения Ханты-Мансийского автономного округа. — Ханты-Мансийск: ГП "Полиграфист", 2003. — 142 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами
- Введение
- 1. Цель, задачи, методы исследования и характеристики выборочной совокупности
- 1.1. Цель и задачи исследования
- 1.2. Концептуальные установки исследования
- 1.2.1. Семейная среда
- 1.2.2. Личностная ориентация семейной среды
- 1.2.3. Востребованные виды социальной помощи и поддержки
- 1.2.4. Общие подходы к направлениям и содержанию сотрудничества различных ведомств, учреждений, организаций
- 1.2.5. Подходы к формированию модели сотрудничества различных ведомств и учреждений
- 1.3. Инструментарий исследования
- 1.3.1. Требования к инструментам исследования
- 1.3.2. Некоторые характеристики инструментария
- 1.4. Характеристики выборочной совокупности
- 2. Результаты исследования
- 2.1. Ведущие смысловые установки, мотивы, эмоциональные оценки детей
- 2.2. Представления различных участников процесса социализации детей о желаемом состоянии семейной среды
- 2.3. Представления о перечне услуг и условиях успешной деятельности служб и учреждений
- 2.4. Представления респондентов о направлениях и формах сотрудничества организаций различного вида для целенаправленного формирования семейной среды
- 3. Рекомендации по результатам исследования
- Список использованной литературы
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |