Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами [Электронный ресурс]: результаты социологического исследования / составители: С. А. Гильманов, д-р пед. наук, проф., С. М. Москалева; Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа; Югорский государственный университет; Окружной фонд социальной поддержки населения Ханты-Мансийского автономного округа. — Ханты-Мансийск: ГП "Полиграфист", 2003. — 142 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Развитие семейных форм устройства детей со специальными нуждами
    • Введение
    • 1. Цель, задачи, методы исследования и характеристики выборочной совокупности
      • 1.1. Цель и задачи исследования
      • 1.2. Концептуальные установки исследования
        • 1.2.1. Семейная среда
        • 1.2.2. Личностная ориентация семейной среды
        • 1.2.3. Востребованные виды социальной помощи и поддержки
        • 1.2.4. Общие подходы к направлениям и содержанию сотрудничества различных ведомств, учреждений, организаций
        • 1.2.5. Подходы к формированию модели сотрудничества различных ведомств и учреждений
      • 1.3. Инструментарий исследования
        • 1.3.1. Требования к инструментам исследования
        • 1.3.2. Некоторые характеристики инструментария
      • 1.4. Характеристики выборочной совокупности
    • 2. Результаты исследования
      • 2.1. Ведущие смысловые установки, мотивы, эмоциональные оценки детей
      • 2.2. Представления различных участников процесса социализации детей о желаемом состоянии семейной среды
      • 2.3. Представления о перечне услуг и условиях успешной деятельности служб и учреждений
      • 2.4. Представления респондентов о направлениях и формах сотрудничества организаций различного вида для целенаправленного формирования семейной среды
    • 3. Рекомендации по результатам исследования
    • Список использованной литературы
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика